Ваша корзина пуста
Немного о бренде Ice-Watch

Часы, чья красочная модная и доступная концепция произвела на свет международный и межкультурный бренд, который хорошо себя зарекомендовал во всем мире. С тех пор бренд постоянно меняется и изобретает новые коллекции. Это и связано с его именем: ICE!
Согласитесь, смелый ход - превращение часов в модный аксессуар, но при этом шикарно выглядящий . Ice-Watch стал одним из самых больших успехов на планете.
В то время, когда каждая минута на счету, бренд Ice-Watch обеспечил свое мировое господство, выйдя на мировой уровень продаж.
Безграничное творчество поддержано талантливыми конструкторами с надежной бельгийской дотошностью, качество японских движений (Miyota) и Гонконгской организации для снабжения и распределения товарооборота Ice-Watch по всему миру.
Говорят так, что о дереве можно судить по его корням: они остаются прочно оставшимися в Бельгии!
Благодаря усилиям основателя и генерального директора бренда Ice-Watch Жан-Пьера Лютгена.
От одного винтика к другому, от сплоченных команд до превосходных партнеров, от ультрамодных дизайнеров до преданных дистрибьюторов, бренд Ice-Watch дал возможность постоянно наращивать свое присутствие в международном масштабе. Поскольку гибкость и отзывчивость поощряются на каждом уровне, легко понять, как простая идея может быть преобразована в модный аксессуар, который носят во всем мире. Несколько стилей: минималистский, спортивный, городской, красочный, гламурный, романтический.
Аудитория ICE безгранична: мужчины, женщины, дети и подростки. Выпускается от 8 до 10 новых коллекций в год.
Коллекционные модели: ( ICE pearl, ICE change, ICE duo chic, ICE lo, ICE sunset, ICE fantasia, ICE flower, ICE glam colour, ICE cosmos, ICE glam pastel, ICE glitter, ICE glam, ICE glam forest, ICE ola, ICE ola kids, ICE steel, ICE urban, Bastogne, ICE slim nature, ICE slim, Pierre Leclercq, ICE sixty nine, ICE forever, ICE princess, ICE mini, Red Devils, ICE world). Широкий ассортимент часов может позволяет подстроиться к любому образу жизни и деятельности тех людей, которые носят их.
Ice-Watch - это больше, чем маркетинговая стратегия, это приверженность бренда, который является законным лидером в своем секторе. Бренд Ice-Watch пользуется высокой известностью в социальных сетях (4,5 миллиона поклонников в известной соцсети) или через обширную сеть флагманских магазинов, магазинов - киосков или же просто небольших розничных точек продаж.
Таким образом, мировой бельгийский бренд Ice-Watch стал именем нарицательным и будет продолжать делать то, что он делает лучше всего: встряхнуть рынок часов с доступными ценами и неизменной энергией, инновациями и волей смело идти туда, где до этого не было ни одного другого часового бренда...